Урок 8. Документооборот

Тема 8.6 Создание документа для группы.

Материал по этой теме Вы можете посмотреть в видеоролике.

Документ для группы создается так же каки документ для кандидата. В форме Просмотр документа, нужно указать, что новый документ связан с "Группа". Остальные действия аналогичны.

Отличие - во внесении нужных атрибутов в шаблон документа. Если атрибут выводит информацию один раз (название организации, группы  и т.д), то атрибуты вводятся через экспресс-блоки, как в документах кандидата.

Если выводится список кандидатов с различными данными (ФИО, адрес, место рождения, данные медсправки и тд.), то используется следующая конструкция

!_Имя атрибута! (восклицательный знак, нижнее подчеркивание, имя атрибута и заканчивается конструкция восклицательным знаком). В этом случае будет выведен список всех кандидатов в группе, хотя строчка с атрибутами будет одна.