Урок 8. Документооборот

Тема 8.5 Создание документа для кандидата

Материал по этой теме Вы смотеже просмотреть в видеоролике.

Если нужного документа нет в списке доступных, то его можно создать. Открываем из папки Спектр подпапку Инструкции СпектрПДД, в ней открываем документ "Список атрибутов к документам СПЕКТР ПДД". В нем перечислен список атрибутов и информация, возвращаемая этими атрибутами. Атрибуты делятся на два вида, атрибуты для документов. кандидата (раздел dw_documents_cand) и атрибуты для документов группы (раздел dw_documents_group). Создаем новый файл Microsfot Word (или Excel). Нажимаем сочетание клавиш Alt F9 для отображения атрибутов.  Далее создаем макет документа, вносим текст документа, таблицы, рисунки и тд. Затем позиционируем курсор мыши на месте, куда мы хотим вставить атрибуты и Выбираем меню "Вставка" (1) - Экспресс блоки (2)  - Поле - вид поля - DocVariabe и в разделе "Свойтсва поля" в поле "Новое имя" вставляем нужное имя атрибута.

Затем снова нажимаем Alt F4 и сохраняем шаблон как документ Word (excel) 97-2003.

После этого заходим в Документооборот и нажимаем кнопку "Создать документ" (1),.вводим имя нового документа (2), указываем виды обучений и категории для которых создается документ (3)  затем нажимаем кнопку "Добавить шаблон" (4), выбираем вновь созданный шаблон и нажимаем кнопку открыть (5), и сохраняем изменнеия кнопкой "Сохранить" (6)

Затем добавляем документ к группе, как описано в теме 8.4.

После этого документом можно пользоваться.