Техподдержка

В течении всего периода эксплуатации экзаменационного класса для Вас доступна обширная база знаний, в которой подробно рассмотрены вопросы по установке, обновлению, переносу,  настройке и работе экзаменационного класса, с помощью которой Вы сможете самостоятельно выполнить все необходимые настройки экзаменационного класса, узнать как работает тот или иной функционал.

Также, Вы всегда можете задать любой вопрос по поводу работы с экзаменационным классом “Спектр ПДД”: 

  1. с помощью кнопки "Задать вопрос" на странице “Техническая поддержка” сайта “Спектр ПДД” в сети Интернет

  2. с помощью специализированной группы в мессенджере Telegram https://t.me/SpectrPDD_Chat 

  3. по телефону, указанному на странице технической поддержки на сайте экзаменационного класса

Техническая поддержка и сопровождение комплекса “Спектр ПДД” в первые 12 месяцев после приобретения первичной  лицензии на экзаменационный класс “Спектр ПДД” оказываются бесплатно. В бесплатную техническую поддержку входят следующие услуги:

  1. Обучение сотрудников Заказчика работе с экзаменационным классом

  2. Оказание консультаций по установке, настройке, порядку работы экзаменационного класса:

    1. с помощью кнопки "Задать вопрос" на странице “Техническая поддержка” сайта “Спектр ПДД” в сети Интернет

    2. с помощью специализированной группы в мессенджере Telegram https://t.me/SpectrPDD_Chat 

    3. по телефону, указанному на странице технической поддержки на сайте экзаменационного класса

  3. Предоставление новых версий экзаменационного класса с улучшенным функционалом, а также новых версий билетных баз, путём размещения их для скачивания на странице “Скачать обновление” сайта “Спектр ПДД” в сети Интернет

  4. Решение возможных инцидентов при установке нового экзаменационного класса, обновлении билетных баз,  обновлении версии экзаменационного класса с непосредственным подключением к экзаменационному классу Заказчика (при наличии у Заказчика доступа экзаменационного класса в сеть Интернет)

  5. Оказание помощи по настройке антивирусных программ, брандмауэров Заказчика для обеспечения бесперебойной работы экзаменационного класса

  6. Оказание помощи по настройке сетевой инфраструктуры Заказчика, локальной вычислительной сети Заказчика, в которой работает экзаменационный класс

  7. Оказание помощи при переносе экзаменационного класса на новое оборудование или в другую локальную вычислительную сеть

По истечении 12 месяцев после приобретения первичной лицензии бесплатно оказываются следующие услуги:

  1. Оказание консультаций по установке, настройке, порядку работы экзаменационного класса:

    1. с помощью кнопки "Задать вопрос" на странице “Техническая поддержка” сайта “Спектр ПДД” в сети Интернет

    2. с помощью специализированной группы в мессенджере Telegram https://t.me/SpectrPDD_Chat 

    3. по телефону, указанному на странице технической поддержки на сайте экзаменационного класса

  2. Предоставление новых версий экзаменационного класса с улучшенным функционалом, а также новых версий билетных баз, путём размещения их для самостоятельного скачивания на странице “Скачать обновление” сайта “Спектр ПДД” в сети Интернет

На платной основе оказываются услуги:

  1. Решение возможных инцидентов при обновлении билетных баз,  обновлении версии экзаменационного класса с непосредственным подключением к экзаменационному классу Заказчика (при наличии у Заказчика доступа экзаменационного класса в сеть Интернет)

  2. Оказание помощи по настройке антивирусных программ, брандмауэров Заказчика для обеспечения бесперебойной работы экзаменационного класса

  3. Оказание помощи по настройке сетевой инфраструктуры Заказчика, локальной вычислительной сети Заказчика, в которой работает экзаменационный класс

  4. Оказание помощи при переносе экзаменационного класса “Спектр ПДД” на новое оборудование с сохранением базы данных обучающихся (экзаменуемых) и результатов их обучения (сдачи экзаменов)

Стоимость работ определяется индивидуально в зависимости от решаемого вопроса и не превышает 1900 рублей за час работы инженера технической поддержки. 

Оплата работы инженера технической поддержки осуществляется Вами после решения Вашего вопроса.

Время необходимое для решения Вашего вопроса инженером технической поддержки предварительно определяется по представленному Вами описанию имеющейся у Вас ситуации.

Обращаем внимание, что в зависимости от сложности Вашего обращения время работы инженера технической поддержки может быть увеличено или уменьшено.

По факту решения Вашего обращения в техническую поддержку составляется акт оказанных услуг с полным перечнем выполненных работ, затраченного на выполнение времени и суммы, необходимой к оплате. Акт оказанных услуг направляется Вам на согласование. 

После согласования Акта, Вам направляется счёт на оплату выполненных работ. Счёт подлежит оплате в течение 3 (трёх) рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что мы оставляем за собой право отказать в услугах технической поддержки при наличии неоплаченных счётов за ранее оказанные услуги по решению вопросов работы экзаменационного класса.